Пассажир обязан проверить правильность указанных данных в авиабилете:
• фамилии;
• номера документа, удостоверяющего личность;
• реквизиты поездки (аэропорт, город отправления и назначения);
• время начала регистрации на рейс;
• число и месяц отправления.
Время вылета, указанное в билете, является местным.
Пассажиру рекомендуется прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета рейса, чтобы успеть пройти все предполетные формальности.
Перевозчик имеет право отказать в перевозке:
• если это необходимо для обеспечения безопасности и здоровья пассажиров;
• в целях предотвращения нарушений соответствующих законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
• в связи с отказом пассажира выполнять требования правил, инструкций и указаний Перевозчика;
• в связи с болезнью пассажира, если его состояние здоровья создает опасность для самого больного или окружающих;
• когда пассажир имеет неправильно оформленные документы.
А равно как:
• лицам, создающим опасность или могущим причинить вред другим лицам или их собственности;
• пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
• пассажиру, действия которого нарушают установленные правила пользования воздушным транспортом.
При покупке авиабилета или изменении указанных в нем условий перевозки после приобретения (фамилии, рейса, класса обслуживания, даты вылета в прямом или обратном направлении и т.п.) проконсультируйтесь с Перевозчиком или его агентом об условиях примененного тарифа с тем, чтобы Вам смогли помочь в случае наличия ограничений, которые могут иметь место.
Невыполнение Вами данной рекомендации может привести к повышению тарифа и/или дополнительным расходам для Вас. В некоторых случаях применяются сборы за отказ от полета или изменение бронирования в билетах, оформленных по специальным тарифам.
Информация о дополнительных условиях перевозки пассажир может получить непосредственно у Перевозчика или уполномоченного им агента.