8 (4162) 51-51-51 справка, авиабилеты
8 (4162) 51-51-51 справка, авиабилеты 8 (4162) 53-53-43 справка, авиабилеты 8 (4162) 52-89-51 диспетчер 8 (4162) 52-47-97 корпоративные клиенты 8 (4162) 52-26-07 факс
ул. Ленина, 193 г. Благовещенск
8 (4162) 51-51-51 справка, авиабилеты

Услуги

Возврат авиабилетов

03 марта 2020 86

Приобретённые авиабилеты Вы можете вернуть в офисах нашей компании (адреса указаны в разделе "Контакты").

Так же можно направить на электронный адрес refund@aviatrast.su заявку на возврат авиабилета с описанием причины возврата.

В заявке необходимо указать:

Так же к заявке приложите маршрут-квитанции электронных билетов, полученные при оформлении.

Если в процессе обработки запроса на возврат и приложенных к нему документов у нас появятся вопросы или понадобится дополнительная информация от вас, операторы свяжутся с вами для уточнения всех деталей. В ряде случаев может потребоваться заявление от пассажира в свободной форме с описанием ситуации для подачи запроса в авиакомпанию или предоставление оригиналов запрашиваемых авиакомпанией документов.

Непредоставление или отказ от предоставления необходимых документов будет являться основанием для отказа в осуществлении возврата авиабилета.

Существует два основных вида возврата:

  1. добровольный
  2. вынужденный

Если возврат происходит по инициативе пассажира и по такой причине, которая не может являться уважительной для авиакомпании, то возврат будет считаться добровольным. Самые распространенные причины добровольного возврата — это:

В таком случае уточнять причину не надо, просто укажите в вашем запросе тип возврата «добровольный».

В случае отказа от полёта по независящим от пассажира причинам возврат, как правило, производится на условиях вынужденного без дополнительных сборов и штрафных санкций авиакомпании. В зависимости от авиаперевозчика это может быть одна из следующих причин:

  1. задержка рейса (время, считающееся задержкой, устанавливает авиакомпания);
  2. отмена или перенос рейса;
    изменение авиаперевозчиком маршрута перевозки;
  3. отсутствие мест на рейсе;
  4. непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
  5. необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (т. е. по одному билету);
  6. задержка при аэропортовом досмотре (если в результате не было обнаружено запрещённых к перевозке веществ и предметов и была выдана соответствующая справка);
  7. прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки (кроме случаев нарушения пассажиром правил поведения на борту воздушного судна);
  8. смерть пассажира или совместно следующего с ним на рейсе ближайшего родственника, к которым относятся супруги, дети (включая приёмных) и родители (если в правилах применения тарифов не указано другое);
  9. болезнь пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на рейсе (признают уважительной причиной единичные авиакомпании, а процедура предполагает обязательное предоставление подтверждающих документов по самой строгой форме);
  10. отказ в визе (признают уважительной причиной единичные авиакомпании и только при обязательном предоставлении оригинала официального отказа на бланке посольства / консульства с нотариально заверенным переводом).

Если вы сомневаетесь, подходит ли ваш случай под правила вынужденного возврата, рекомендуем вам заранее связаться с авиакомпанией-перевозчиком, либо с агентством и уточнить, как вам следует поступить. В любой нестандартной или неоднозначной ситуации мы будем отправлять официальный запрос в авиакомпанию, и в случае их отказа признать возврат вынужденным может быть потеряно время для добровольного возврата.

При возврате авиабилета с пассажира будут удержаны или дополнительно взяты некоторые сборы

При добровольном возврате:

При вынужденном возврате:

агентский сбор, оплаченный при заказе авиабилета (если частью перевозки Вы воспользовались)
стоимость использованного полетного сегмента (или сегментов), если перевозка была осуществлена частично.

Иногда удержания авиакомпании при добровольном возврате бывают достаточно высоки, вплоть до полностью невозвратного тарифа, поэтому мы рекомендуем пассажирам перед отправкой запроса тщательно взвесить и оценить возможность вылета, т.к. операция «возврат» не может быть отменена.

Сроки обработки заявок на возврат

Возврат оформляется в течение 24 часов, но иногда операция требует значительно больше времени из-за необходимости обращаться в авиакомпанию за дополнительными разъяснениями не всегда однозначных правил или для получения разрешения на проведение вынужденного возврата. Соблюдение полного претензионного порядка и ожидание официального ответа от авиакомпании в среднем требует около 2-х недель.

После обработки запроса и расчёта суммы к возврату, денежные средства в указанном размере будут перечислены процессинговым центром на следующий банковский день и возвращены вам в срок от 1 до 30 рабочих дней (скорость зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту).

Читайте также

Люди с ограниченными возможностями

03 марта 2020

Пассажир с ограниченными возможностями или сопровождающие его лица при бронировании билета должны сообщать...

подробнее

Общие положения

01 марта 2020

Пассажир обязан проверить правильность указанных данных в авиабилете: • фамилии; • номера...

подробнее

Обмен авиабилетов

10 марта 2020

Обмен авиабилетов подразумевает изменение даты вылета или класса обслуживания. При этом обмен билета...

подробнее

Категории пассажиров

03 марта 2020

Дети без сопровождения Беременные женщины Дети в возрасте от 2 до 12 лет Перевозка младенцев в возрасте...

подробнее